Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 70.13 81.74

«В марте 2020 года ритейл пережил повышенный спрос, а сотрудники магазинов привыкли к постоянному использованию средств индивидуальной защиты»

Об этом рассказала сегодня заместитель директора по связям с государственными органами власти и СМИ Северо-Западного филиала X5 Retail Group, председатель Совета участников регионального потребительского рынка ЛОТПП Ольга Волкова в рамках проекта «Диалоги с бизнесом» с вице-президентом ЛОТПП Еленой Дюкаревой.

«В период ограничительных мер отрасль справилась на хорошую твердую «пятерку». Не было допущено резкого роста цен и абсолютно пустых полок. Безусловно, это был серьезный вызов для ритейла, нам потребовались дополнительные ресурсы для своевременного перемещения товара от производителей до полки. Кроме того, обслуживать потребителей стало еще и дорого, т.к. увеличивалось количество транспорта и сотрудников. Нами оперативно были приняты решения в нетипичной ситуации, когда у производителя попросту заканчивалась упаковка», - рассказала Ольга Волкова.

«Также мы столкнулись с проблемами на рынке труда. В силу закрытия непродовольственного рынка сотрудники остались без работы. Крупные компании постоянно обменивались информацией, сколько работников из непродовольственного сектора возможно перевести в продовольственный ритейл. Для многих это стало возможностью либо временно поработать, либо заключить постоянный контракт с работодателем. И хочу отметить, что в итоге такое решение снизило в регионе социальную напряженность», - отметила Ольга Волкова.

Новая реальность, по словам эксперта, открыла перспективы постоянного использования сотрудниками ритейла средств индивидуальной защиты.

«В будущее мы всегда смотрим с оптимизмом. Со своей стороны мы готовы принять все необходимые меры по оживлению потребительского рынка. Среди наших инструментов - довольно традиционные промоакции, скидки и карты лояльности. Покупатель стал более осознан и рачителен, именно такой подход и приведет нас к оздоровлению экономики», - резюмировала Ольга Волкова.

Полную версию встречи смотрите в официальной группе ЛОТПП в Facebook https://www.facebook.com/groups/lenobltpp тэги: X5, ритейл, покупатель, спрос

6595

Оставить сообщение:

Партнёры